На ОАО АВТОВАЗ задерживается введение опционной программы для топ-менеджмента. Примером должна была послужить опционная программа РАО ЕЭС , акции для нее должны были приобретаться на откр
На ОАО » АВТОВАЗ » задерживается введение опционной программы для топ-менеджмента. Примером должна была послужить опционная программа РАО ЕЭС , акции для нее должны были приобретаться на открытом рынке, горизонт системы мотивации — 2012-2016 гг. Уточнить параметры программы планировалось к сентябрю. Однако до сих пор параметры программы не утверждены, говорит директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Буренков . Одна из причин — директора сомневаются, стоит ли поощрять менеджеров компании, получившей огромную госпомощь. Вопрос продолжает обсуждаться. Это подтверждают и представители ОАО «АВТОВАЗ» и Renault . Программа должна быть утверждена до конца года, уверяет один из членов совета.
В 2009-2010 гг. ОАО «АВТОВАЗ получило из бюджета через «Ростехнологии» 75 млрд руб. на пополнение оборотного капитала и расплату с поставщиками и банками. В 2010 г. государство также запустило программу утилизации автомобилей стоимостью 20 млрд руб. Основным ее бенефициаром стал ОАО «АВТОВАЗ» — около 80% продаж по этой программе приходится на автомобили тольяттинского завода.