Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) открывает на ярославском направлении МЖД акцию по борьбе с нарушениями в работе пригородного комплекса, сообщить о которых она предложила пассажирам. Две недели назад на станциях ярославского направления появились плакаты и наклейки с интригующими надписями «Скоро» или «29 ноября будь готов». Они были рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание к новой форме сотрудничества, которую придумала компания. …

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) открывает на ярославском направлении МЖД акцию по борьбе с нарушениями в работе пригородного комплекса, сообщить о которых она предложила пассажирам.
Две недели назад на станциях ярославского направления появились плакаты и наклейки с интригующими надписями «Скоро» или «29 ноября будь готов». Они были рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание к новой форме сотрудничества, которую придумала компания.
Увидев такие нарушения, как безбилетный проезд, получение взятки контролёром, ненадлежащее поведение сотрудников ОАО «Центральная ППК», переход пути в неположенном месте, неправомерное поведение сотрудника ЧОПа и т.д., пассажир может сфотографировать это и отправить картинку в виде MMS-сообщения с мобильного телефона либо на электронную почту, адрес которой указан на интернет-сайте компании. Цели акции – привлечь внимание общественности к проблемам железнодорожных пассажирских перевозок, улучшить качество услуг ОАО «Центральная ППК» и, конечно же, борьба с безбилетным проездом.
В целом задачи на ближайшее время – выстроить доверительные отношения между пассажирами и ОАО «Центральная ППК», а также начать формировать негативное отношение пассажиров к фактам профессиональной недобросовестности сотрудников компании и поведению «зайцев».
– Нам важно донести до общества понимание того, что безбилетники едут с молчаливого согласия добросовестных пассажиров: последние закрывают на это глаза, а потом сами жалуются на недостатки работы пригородного комплекса, – говорит главный проект-менеджер ЦППК Илья Шенкман. – Тогда как повышение стоимости проезда, низкое качество подвижного состава и другие проблемы – следствие того, что многие граждане не оплачивают свой проезд. ЦППК ежедневно и кропотливо работает над повышением качества своих услуг, но в данном случае вынуждена просить помощи у пассажиров, так как без проявления их сознательности не поменять общественный менталитет и не сформировать его таким, как, например, в Европе, где ездить без билета считается просто стыдным.
Акция продлится до 16 декабря, в течение трёх дней после её окончания ЦППК обещает подвести итоги и выбрать победителей. Ими станут те пассажиры, которые пришлют самое большое количество фотоматериалов. Победителю достанется полугодовой абонемент на бесплатный проезд по всем направлениям, обслуживаемым ЦППК, занявшие второе и третье место получат проездные документы сроком действия на три месяца и месяц соответственно. После того как будут подведены итоги акции, перевозчик планирует начать полномасштабную кампанию по всем обслуживаемым направлениям.
Похожие записи
В Югре образована рабочая группа по проверке обоснованности тарифов ЖКХ
Распоряжением Губернатора Югры Натальи Комаровой образована рабочая группа по проверке…
Семнеби считает позитивным аспектом продолжение переговоров по карабахскому урегулированию
Продолжение переговоров по нагорно-карабахскому урегулированию является позитивным аспектом. Об этом…
Арсен Венгер: "Аршавин один способен изменить ход встречи"
Главный тренер лондонского Арсенала Арсен Венгер. Иллюстрация: wordpress.comГлавный тренер лондонского…